Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

КГК: наибольшее количество обращений жителей Гродненской области касается сферы ЖКХ

10.02.2024
КГК: наибольшее количество обращений жителей Гродненской области касается сферы ЖКХ
10 февраля, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Наибольшее количество обращений жителей Гродненской области касается коммунально-бытовой сферы. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Комитете госконтроля Гродненской области.

"Сфера, по которой поступило наибольшее количество обращений, касается коммунально-бытовых услуг. Среди самых актуальных вопросов жителей области - благоустройство дорог и улиц, ремонт жилфонда, оплата ЖКУ. Второе место занимают вопросы функционирования предприятий и организаций. Традиционно большинство обращений касается работы предприятий торговли. В основном жалобы поступают на продажу некачественных товаров, а также на отказ в их возврате", - рассказали в КГК Гродненской области.

В ведомстве добавили, что также поступали обращения по вопросам трудового законодательства. Чаще всего граждане жаловались на нарушения нанимателем срока выплаты зарплаты и трудового законодательства.

"За 2022 год в Комитет госконтроля Гродненской области поступило 509 обращений. 219 из них - письменные и 290 - устные. Проведены 45 прямых телефонных линий и выездных приемов граждан, 31 горячая тематическая линия. Наибольшее количество обращений поступило от жителей Гродненского района - 37, наименьшее (3) - из Зельвенского района", - добавили в КГК.

В КГК обратили внимание, что наряду с положительными примерами работы с населением есть ряд нарушений и недостатков. "Выявлены отдельные факты формализма и непринятия мер для полного и объективного рассмотрения обращений. В ходе контрольных мероприятий были установлены также случаи размещения устаревшей информации на сайтах и информационных стендах учреждений и организаций", - отметили в ведомстве.-0-

Новости Беларуси (БЕЛТА)

© Вороновский районный исполнительный комитет, 2024.